Дистанционный заказ услуг - Послуги | Центр Сприяння Міжнародній Освіті


 

 Головна

 

 Про компанію

 

 Послуги

 

  Оформлення ідентифікаційного податкового номера платника податків

 

  Нострифікація

 

 Документи які не підлягають процедурі визнання (нострифікації) в Україні:

 

 Загальна інфомація о процедурі нострифікації в Україні

 

 Процедура визнання документів про наукові ступені і вчені звання

 

 Нострифікаційна експертиза диплома (атестата)

 

  Отримання дозволу на медичну практику на території Україні

 

 Замовлення документів (довідок), що підтверджують освіту в Україні

 

 Апостиль на українські документи про освіту

 

 Документи необхідні для нострифікації:

 

  Поширені питання про нострифікацію

 

  Бюро перекладів

 

  Ціна перекладів та нотаріального засвідчення

 

  Нотаріальні послуги та консультації

 

  Консультації адвоката

 

  Ціни та терміни витребування документів

 

  Послуги посольств

 

  Дистанційне замовлення послуг
 

 

 Ціни

 

 Освіта за кордоном
 Українські освітні документи
 за кордоном

 

 Законодавство

 

 Контакти

 

 Мови перекладу

  Азербайджанська
  Англійська
  Арабська
  Білоруська
  Болгарська
  Вірменська
  В’єтнамська
  Грецька
  Грузинська
  Датська
  Іврит
  Іспанська
  Італійська
  Китайська
  Латиська
  Литовська

Нідерландська
  Німецька

Туркментська

 

 

Норвезька
Перська
Польська
Португальська
Румунська(Молдавська)
Сербська
Словацька
Словенська
Турецька
Угорська
Українська
Фламандська
Французька
Хорватська
Чеська
Шведська
Естонська
Японська

"Хороший радник краще будь-якого багатства". Сократ

Послуги — Дистанционный заказ услуг



Порядок оказания услуг:
1.    Клиент обращается по телефону, Skype или e-mail в нашу компанию и сообщает точный перечень необходимых ему услуг.
2. В переписке по электронной почте и в процессе общения по телефону клиент согласует с нашим юристом все вопросы, которые требуют уточнения. Если при этом у юриста возникает необходимость в ознакомлении с документами клиента (для их предварительной оценки, решения вопроса о возможности оказания услуг и т.п.), их отсканированные копии можно выслать по e-mail.
Также Клиент должен сообщить:
- паспортные данные или реквизиты - физического или юридического лица, с которым наша компания заключит договор);
- способ оплаты услуг - наличными деньгами, по безналичному расчету через банк или банковской картой через платежный интерфейс на нашем сайте (подробнее о способах оплаты читайте здесь)
3. Договор (либо счет-заказ), подписанный от нашей компании, высылается клиенту по e-mail. Если клиент согласен воспользоваться услугами на условиях, изложенных в договоре (счете-заказе) он должен распечатать его, подписать со своей стороны, отсканировать(сфотографировать) и выслать нам - также по e-mail.
Если клиент не является резидентом Украины и намерен оплатить услуги в иностранной валюте, ему также высылается счет-инвойс (invoice). Если клиент намерен оплатить услуги по безналичному расчету, ему также высылается сет-фактура с реквизитами и выписка с ЭГР.
4. Дальнейшие действия зависят от выбранного клиентом способа оплаты услуг.
4.1. Оплата по безналичному расчету.
Клиент осуществляет оплату и уведомляет нас об этом. Наши сотрудники приступают к оказанию услуг по поступлении суммы платежа на наш расчетный счет.
4.2. Оплата наличными деньгами.
С клиентом связывается наш сотрудник и согласует удобное время приезда курьера. Курьер доставляет клиенту на подпись "бумажные" экземпляры договора (один из которых остается после подписания у клиента), выдает квитанци и получает оплату по договору в наличной форме. Также через курьера можно передать документы для наших специалистов, если это необходимо для оказания услуг.
В ситуации, когда клиент за пределами Украины, данный способ оплаты возможен, если от имени клиента платеж будет совершен за него кем-либо из родственников или знакомых, лично приехавших в наш офис.
К оказанию услуг, оплаченных наличными, специалисты компании приступают незамедлительно по поступлении оплаты в кассу.
5. Если для оказания услуг требуется подписание клиентом каких-либо документов, подготовленных нашими специалистами, эти документы высылаются по электронной почте.
5.1. В том случае, если документы достаточно оформить в простой письменной форме, клиент самостоятельно распечатывает и подписывает их. Если подписываемые документы исходят от юридического лица или предпринимателя, на них также необходимо поставить подпись и печать приложить копию выписки.
5.2. Если документы необходимо удостоверить у нотариуса, клиент самостоятельно их распечатывает и обращается к любому нотариусу. В этом случае подпись на документах ставится в присутствии нотариуса. В частности, обращаться к нотариусу необходимо для удостоверения доверенностей, выдаваемых нашим сотрудникам на право совершения юридических действий от имени клиента, а также для нотариальных копий и переводов с нотариально удостоверенной подписью переводчика.
В случае каких-либо неясностей или затруднений при подписании документов клиент всегда может получить консультацию у наших юристов (по телефону, Skype или e-mail).
Обратите внимание - образец доверенности с паспортными данными наших сотрудников мы высылаем только после получения скана подписанного со стороны клиента договора (счета-заказа) и оплаты услуг. Это связано с тем, что по законуперсональных данных" мы не имеем права предоставлять сведения о сотрудниках другим лицам до тех пор, пока не вступили с ними в официальные договорные отношения.
В случае каких-либо неясностей или затруднений при подписании и оформлении документов клиент всегда может получить консультацию у наших юристов (по телефону, Skype или e-mail).
6. После подписания документов и (или) или их удостоверения вышеописанными способами  клиент должен выслать их новой-почтой на договоренный адрес(отделение). Либо к клиенту направляется курьер и забирает подписанные (удостоверенные) документы.
7. По получении документов наши специалисты совершают все необходимые действия, которые требуется выполнить в связи с оказанием услуг.
8. По завершении оказания услуг с клиентом связывается наш сотрудник и информирует о результатах работы. При этом, если результатом оказания услуг является получение каких-либо официальных документов в государственных органах, указанные документы высылаются клиенту новой-почтой.
При этом, если результатом оказания услуг является получение каких-либо официальных документов в государственных органах, с клиентом согласуется время приезда курьера для передачи указанных документов.
При передаче документов курьер также дает клиенту на подпись 2 экземпляра акта сдачи-приемки услуг, один из которых после подписания оставляет клиенту, а другой отвозит в наш офис. С момента подписания акта сдачи-приемки услуги считаются оказанными
Если у вас есть вопросызвоните нам прямо сейчас.  Гарантируем оптимальные варианты сотрудничества.

◄◄ Повернутись